You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Покраска суппортов своими руками.

Покраска суппортов простое и не затратное предприятие. Для его проведения нам

Необходимые компоненты качественной окраски суппортов
понадобится балонник, домкрат, которые и так есть в автомобиле, а также:

  • Преобразователь ржавчины;
  • Наждачная бумага;
  • Малярный скотч;
  • Термостойкая краска;

В данном обзоре мы освежим вид суппортов восьмилетней машины, по этому для начала нам необходимо убрать ржавчину. Внимательно читаем инструкцию по применению преобразователя ржавчины и строго ей следуем.

Тщательно моем водой весь механизм суппорта и даем ему высохнуть

Ржавчину максимально удаляем наждачной бумагой, в данном случае использовалась шкурка с зерном 100.

Наносим преобразователь ржавчины на механизм суппорта и ждем пока он отработает, после чего вновь промываем его водой и даем высохнуть.

Помытый суппорт Отшкуренный суппорт Суппорт обработан преобразователем ржавчины Супорт помыт после обработки преобразователем ржавчины

Для защиты от окрашивания тормозного диска и шпилек заклеиваем их малярным скотчем. Диаметр распыления краски велик, учитывайте это и заклеивайте все поверхности на которые попадание краски будет нежелательным.

Для покраски была использована специальная термостойкая краска, которая выдерживает температуру нагрева поверхности до 600 ° С. Черный цвет выбран исходя из колера машины и её характера.

Читаем инструкцию по нанесению краски и четко следуем ей.

После высыхания удаляем малярный скотч. Вот и все, суппорта выглядят как новые.

Подготовка к окраске - заклеивание шпилнк и тормозного диска Покрашенный суппорт Суппорт высох после окрашивания, малярный скотч снят

ВНИМАНИЕ, после завершения всех работ и одевания колес на машину не забудьте прочистить тормозные механизмы. Для этого нужно выехать на пустую дорогу и несколько раз динамично разогнаться и притормозить. Проделывайте эту процедуру осторожно, т.к. торможение может быть менее эффективно.

Работа по покраске суппортов не требует больших усилий, а основное время уходит

Гайки обработаны преобразователем ржавчины
на ожидания высыхания после мойки и окраски. Это время можно потратить с пользой для автомобиля.

Во-первых можно обработать гайки преобразователем ржавчины, если это требуется.

Во-вторых внутренняя поверхность диска неравномерно загрязнена, что приводит к разбалансу колеса. Вы можете потратить время на его мойку.

Покраска тормозного барабана.

Что бы убить двух зайцев одновременно было решено покрасить задние тормозные барабаны. Технология окраски тормозного барабана аналогична покраске суппорта и представлена в следующем ряде фотографий.

Ржавый тормозной барабан Помытый и зачищенный наждачкой тормозной барабан Обработка преобразователем ржавчины тормозного барабана Помытый после преобразователя ржавчины тормозной барабан
Ржавый тормозной барабан Помытый и зачищенный наждачкой тормозной барабан Обработка преобразователем ржавчины тормозного барабана

Машина успешного человека должна быть в идеальном состоянии. Следите за внешним видом своего автомобиля, а наши специалисты помогу Вам в этом, независимо от того нужно ли произвести полировку кузова, почистить салон или изменить внешний вид тонировкой.

Суппорт до и после окраски Тормозной барабан до и после окраски